Рекрутинговое агентство Карьера

Новые вакансии

Новые резюме

Контакты

Вакансии

Художник

E-mail Печать PDF
Обновлено ( 19.05.2017 13:28 )
 

Менеджер по продажам полиграфических материалов

E-mail Печать PDF
 Импорт и продажа расходных материалов для полиграфии. Эксклюзивный представитель в Украине мировых лидеров Leonhard KURZ (Германия), EUKALIN (Германия), Fedrigoni (Италия).

Вакансия

Менеджер по продажам полиграфических материалов (фольга, краски, дизайнерские бумаги и картон).

  Продажа импортных, расходных материалов для полиграфии, ( опт, розница)

- фольга для тиснения, дизайнерская бумага, клей, краски.

- Работа с постоянными клиентами ( типографии, рекламные агентства  и т.д.)

Привлечение новых клиентов ( переговоры, посещения)

- Работа в 1С ( выписка счетов, расходных накладных)

Подготовка и подписание договоров с клиентами, работа с дебиторской задолженностью

график работы: с 9.- 18.00

заработная плата ставка 5000 грн +% (среднемесячная совокупность ставка+%  7000 -8000 грн. )

место работы: Центр, Днепр

 

Обновлено ( 16.05.2017 11:48 )
 

Товаровед - оператор 1С

E-mail Печать PDF

Профиль деятельности: Торговля, продукты питания, бакалея

  Ведение товарного учета (первичной бухгалтерии)  ;

   Проведение приемки/возврата товара;

   Обеспечение документооборота с поставщиками, покупателями. 

   Учет передвижения товара,  склад-  работа с накладными, знание 1С 8.0

   График работы:  с 9-18.00, 5 дней в неделю

   з/п 6000  грн. 

 

Обновлено ( 16.05.2017 11:49 )
 

Супервайзер

E-mail Печать PDF

профиль деятельности: Дистрибьюторская компания, представляющая отечественных и зарубежных производителей продуктов питания, на рынке Украины.

 Требования:

ответственность за количественную и качественную дистрибуцию по территории;

анализ деятельности торговой команды и планирование объема продаж;

развитие продаж на закрепленной территории;

обеспечение стандартов работы компании по территории;

подготовка отчетности работы торговой команды.

энергичный, образованный и уверенный в себе кандидат, который имеет желание работать на результат и профессионально развиваться.

 

Заработная плата ставка 9000 грн., бонус 9000 грн.

График работы : с 9.00-18.00, 5-дневная рабочая неделя.

место работы: Павлоград

Обновлено ( 11.05.2017 09:48 )
 

Инженер КИПиА

E-mail Печать PDF
Основные  функциональные обязанности  специалиста:   

Монтаж оборудования КИПиА и пусконаладочные работы на оборудовании КИПиА на нефтехимическом заводе Наличие квалификационной группы по электробезопасности 4 либо 5

Опыт работы в аналогичной, (смежной) должности по предлагаемой вакансии:   не менее 5 лет в должности инженера КИПиА

График работы:     7 дней в неделю, с 08.00 ч до 20.00 ч. С перерывом на обед 1 ч. Выходные 2 раза в месяц

Заработная плата: Из расчета 500 евро за 22 рабочих дня. Возможны премии.

 Индивидуальный  подход. Будет зависеть от качества и объема  выполненной работы, без срыва сроков)

 Место работы: Казахстан (Павлодар)

Обновлено ( 06.04.2017 14:05 )
 

Региональный представитель (Мариуполь)

E-mail Печать PDF
 Профиль деятельности предприятия:  Продажа, монтаж и сервисное обслуживание бензиновых и дизельных генераторов резервного электроснабжения, стабилизаторов сетевого напряжения и источников бесперебойного питания.

Функциональные обязанности:

Организация продаж в Донецкой области. Организация функционирования  полноценного офиса.

Требования: Опыт работы в продажах промышленного оборудования, активная жизненная позиция, высокая самоорганизация.

 График работы: с 9.00- 18.00

Заработная плата от 12 000 грн. (ставка 7000 грн +% + премии) , официальное оформление.

 
Обновлено ( 04.04.2017 14:55 )
 

Менеджер по персоналу

E-mail Печать PDF
  Предприятие: Фабрика по производству обуви

 Обязанности:

Подбор кандидатов, проведение собеседований. Формирование кадрового резерва.

 Ответственность  по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

 Оформление  трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.

 Требования: опыт поиска и подбора персонала.

 Мотивация: стабильная заработная плата, социальный пакет, работа в молодом активном и профессиональном коллективе.

 Заработная плата: 10 000 грн.

 

Офис расположен на Левом берегу, р-н ЦРБ.

 
Обновлено ( 30.03.2017 11:22 )
 

Менеджер по продажам оборудования

E-mail Печать PDF

Профиль деятельности предприятия:

торговля металлообрабатывающим и деревообрабатывающим оборудованием.

Должностные обязанности:

Поддержка и расширение клиентской базы

Ведение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии;

Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами (телефонные звонки и личные встречи)

Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов

Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;

Ведение переговоров

Анализ рынка и сбор информации о клиентах

Выполнение месячных планов и увеличение объемов продаж

Контроль договорных условий работы с клиентами и контроль возврата документов.

Требования:

Образование: высшее (техническое)

Опыт работы в аналогичной, (смежной) должности по предлагаемой вакансии: от 1 года

Вод. удостоверение и личный а/м: приветствуется

Владение ПК и оргтехникой: продвинутый пользователь, Excel

Условия:

Пятидневная рабочая неделя 9.00 – 18.00

Заработная плата: От 8000.00 (Ставка + %) 

официально оформление, соц.пакет

Компенсация: бензин + амортизация автомобиля

Контактная информация: Елена (099) 051-29-65

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Обновлено ( 24.03.2017 07:55 )
 

Заместитель начальника отдела продаж

E-mail Печать PDF

Профиль деятельности: Торговля- продукты питания, бакалея.

Функциональные обязанности:

— составление планов продаж;

 — анализ продаж;

 — организация эффективной работы менеджеров по продажам;

планирование программ продвижения продукции, планирование

— мероприятий по стимулированию спроса;

 — проведение переговоров с потенциальными партнерами.

 — формирование стратегий и тактик работы с клиентами

 — знание технологий и методов продаж;

 — успешный опыт личных продаж;

— отличные презентационные и переговорные навыки;

График работы: с 9.00 -18.00

з/п от 15000грн.+%

Обновлено ( 23.03.2017 11:30 )
 

Региональный представитель (Днепр)

E-mail Печать PDF

Эксклюзивный представитель в Украине (водосточные системы, Польша).

 

Требования:

Oбразование: высшее.

Опыт в сфере строительного бизнеса от 2 лет.

мужчина, от 25 лет.

Обязанности:

Организация максимальной предоставленности бренда на рынке (Днепр и прилегающие области).

Планирование продаж и достижение плановых показателей.

Поиск потенциальных клиентов для реализации продукции.

Разработка стратегии поиска и оценки новых клиентов.

Проведение встреч и переговоров со стратегическими, потенциальными    партнерами и ключевыми клиентами.

Мониторинг конкурентной среды и отслеживание изменений рыночной конъюнктуры.

Обновление информации о конкурентах.

Выход на новые рынки и расширение активной клиентской базы.

Четкое понимание задач и их выполнение.

Организация выполнения договорных обязательств перед клиентами.

Подготовка отчетности.

Наличие автомобиля (амортизация за использование автомобиля и бензин)

Заработная плата (оклад + процент) от 10000 грн.

Амбиции по заработной плате учитываются в соответствии с профессиональным уровнем кандидата.

Официальное трудоустройство и социальные гарантии.

Контактное лицо: Елена Солдатникова

тел: 099 051-29-65

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 

 

Обновлено ( 24.03.2017 08:01 )
 

Менеджер по продажам полиграфических материалов

E-mail Печать PDF
 Импорт и продажа расходных материалов для полиграфии. Эксклюзивный представитель в Украине мировых лидеров Leonhard KURZ (Германия), EUKALIN (Германия), Fedrigoni (Италия).

Вакансия

Менеджер по продажам полиграфических материалов (фольга, краски, дизайнерские бумаги и картон).

 

Основные обязанности

1. Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж продуктов и продвижения их на рынок.

2. Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий, создавая условия для планомерной продажи продуктов компании и удовлетворению спроса рынка.

3. Разрабатывать бизнес-планы и осуществлять контроль их реализации, а также коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.

4. Изучать рынок сбыта и конкурентные рынки: анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов и тенденции их развития, анализировать рыночные возможности.

5. Организовывать сбор информации о спросе и о причинах его колебаний на продукты, входящие в компетенцию его продаж, анализировать потребности покупателей.

6. Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей емкости рынка.

7. Выявлять и вести работу с потенциальными и перспективными потребителями, устанавливать деловые контакты.

8. Проводить переговоры по продажам с покупателями по направлениям компании

9. Принимать участие в ценообразовании.

10. Организовывать преддоговорную работу, т. е. прорабатывать с покупателем все пункты договора купли-продажи – сроки платежей, документооборот, штрафные санкции и пр.

11. Осуществлять контроль работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.

12. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

13. Организовывать сбор информации от покупателей о качестве отгруженного товара.

14. В случае рекламаций, анализировать причины претензий по заключенным договорам.

15. Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях.

16. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, пере заключать договоры с ними.

17. Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления руководителю отдела.

18. Принимать активное участие в мероприятиях по формированию и увеличению потребительского спроса на продукты продаж: координируя проведение рекламных кампаний, участвуя в презентациях и выставках.

19. Принимать участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.

20. Определять и осуществлять задачи подчиненным работникам и контролировать их выполнение.

 

Требования: опыт работы продаж, коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, умение работать в команде. Знание иностранного языка приветствуется.

 

Зарплата 7000 грн + премия, оплачиваемый отпуск, больничный.

Офис на Подоле, в центре Киева.

Обновлено ( 13.03.2017 19:41 )
 

Системный администратор

E-mail Печать PDF

Системный администратор

Обязанности:

Планирование информационной системы предприятия, ее построение. Закупка оборудования, запчастей, сборка, ремонт компьютерной техники. Ведение договорных отношений с подрядчиками – каналы связи, закупки, услуги ремонта, аренда серверов итд. Обслуживание оргтехники. Техническая поддержка пользователей. Администрирование серверов и рабочих станций предприятия, резервное копирование и восстановление данных. Ручная фильтрация писем с подозрением на «спам». Планирование, закупка и администрирование систем видеонаблюдения на предприятии.

Требования:

Аналогичный опыт работы.

Условия работы:

Полная занятость, с 9.00 до 18.00,  пятидневная рабочая неделя. Официальное оформление. Офис в центре. Заработная плата не менее 7000.00 грн. в мес.

Обновлено ( 09.03.2017 16:45 )
 

Администратор

E-mail Печать PDF

Профиль деятельности: Посреднические услуги (лабораторной  диагностики  и  ветеринарно-санитарной экспертизы)

Работа с клиентами, координация работы внутри отделов, формирование листов заявок для клиентов. Прием  и распределение звонков.  Прием и распределение почты.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

 

график работы:  с 9.00-17.00

заработная плата 6000 грн. 

 

Обновлено ( 28.02.2017 09:26 )
 

Бухгалтер

E-mail Печать PDF
 Работа с первичными документами:

клиент-банк (платежи );
(договора, акты, оформление авансовых отчетов, выписка счетов, накладных, актов, налог. накладных).

Работа в 1С 8.2

Обратная связь с клиентами (звонки клиентам о получении счетов, актов, договоров и возврате первичной документации на предприятия).

Подготовка актов-списания и формирование отчета по списанию.

 график работы с 9.00-17.00

 заработная плата 5000 грн.

 

 
Обновлено ( 28.02.2017 08:38 )
 

Начальник отдела капитальных ремонтов и эксплуатации зданий

E-mail Печать PDF

Начальник отдела капитальных ремонтов и эксплуатации зданий

Требования: высшее образование ПГС, опыт работы от 3-х лет в  сфере строительства в руководящих должностях.

Обязанности:

Осуществление надзора за содержанием зданий и сооружений на предприятии, соблюдение правил их технической эксплуатации.  Организация и проведение капитальных ремонтов, реконструкции.

Организация приемки в эксплуатацию объектов после капитальных ремонтов, реконструкции.

Мотивация обсуждается на собеседовании, от 10000 грн.

Обновлено ( 28.02.2017 10:04 )
 
Страница 3 из 6