- Разработка стратегии поиска персонала:
- исследование профиля компании
- особенностей вакансии
- определение географии поиска
- исследования целевого рынка
- формирования пакета документов
- Реализация выбранной стратегии поиска персонала:
- прямой поиск и подбор специалистов из числа успешно работающих в настоящее время
- активный поиск через личные контакты, бизнес-выставки, рекрутинг, хедхантинг
- поиск по наработанной базе данных соискателей
- поиск посредством рекламы в специализированных и неспециализированных печатных изданиях СМИ
- посредством сети Интернет
- поиск в регионах Украины с привлечением баз данных дружественных агентств
- поиск молодых специалистов, сотрудничество с учебными заведениями, центрами переподготовки кадров
- Оценка потенциальных кандидатов. Организация серии интервью, проведение сравнительного анализа кандидатов-финалистов.
- Разработка анкет и специальных заданий для профессионального тестирования кандидатов с учетом специфики деятельности компании.
- Проверка рекомендаций кандидатов, оценка системы ценностных ориентаций и мотивации кандидатов, соответствие их личностных качеств характеру предстоящей работы и сложившейся корпоративной культуре предприятия.
- Адаптация и интеграция новых специалистов в состав Компании-Заказчика.
- Аутплейсмент — работа с сотрудниками компании, попадающими под сокращение.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Разработка системы управления персоналом в отделах или в целом на предприятии, написание должностных инструкций.
- Предоставление гарантий по замене, в случае необходимости.
- Подбор временного персонала - привлечение кадров на краткосрочный проект, замена постоянного работника на период очередного отпуска или болезни, при реализации проекта, носящего сезонный характер, во время подготовки и проведения выставок, конференций, специальных акций по продвижению товаров.