Ассистент-секретарь руководителя

Печать

Обязанности:

— Планирование и обеспечение рабочего графика руководителя;

— Подготовка деловых встреч, переговоров, совещаний;

— Учёт«входящей-исходящей» корреспонденции, деловая переписка;

— Приём и распределение информации внутри компании (тел. звонки, эл. почта);

— Доведение до должностных лиц распоряжений директора, контроль их исполнения;

— Деловая переписка, ведение протоколов встреч, совещаний и пр.;

— Поиски первичный анализ информации экономической (географической, политической) тематики по запросу руководителя;

— Оптимальное по критерию «время-экономичность«планирование перелётов, заказ и бронирование авиабилетов, отелей;

— Хозяйственные функции — «чай•кофе», поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.

Направленность на выполнение задачи, разумная инициативность, логическое мышление, работоспособность, внимательность, организованность, пунктуальность, умение распределять время и задачи по приоритетам исполнения;

ПК —пользователь, интернет; английский —устный, письменный — достаточный для диалогов и деловой переписки;

Условия работы: Место работы: Центр з/п 15000 грн.

5 дневная рабочая неделя, график работы с 9.00−18.00 .

Обновлено ( 19.07.2019 15:50 )